Ещё одной важной наградой был отмечен греческий туризм на полях Международной туристической выставки World Travel Market (WTM-2021) в Лондоне, где Греция и EOT были представлены во впечатляющем павильоне с 44 соэкспонентами.
Греческие острова получили золотую награду престижного британского туристического журнала Wanderlust в категории «Наиболее желанное направление», второе и третье места были присуждены Азорским островам и Сицилии соответственно.
Золотую награду получил генеральный секретарь EOT Димитрис Фраггакис, который находился в Лондоне вместе с министром туризма Василисом Кикилиасом с целью установления ряда контактов с представителями крупнейшего рынка по количеству туристов, посещающих Грецию.
В очень позитивном ключе прошла встреча Димитриса Фраггакиса со своей британской коллегой, генеральным директором VisitBritain Салли Балкомб (Sally Balcombe), которая тепло поздравила EOT, подчеркнув, что «Греция была первой страной, которая «открылась» и так быстро вернулась на туристический рынок после пандемии».
Получая награду, генеральный секретарь EOT сказал: «Я очень счастлив находиться сегодня здесь, в Кенсингтонском дворце. Премия журнала Wanderlust — одна из самых важных в индустрии туризма. Я очень горжусь первым призом, который выиграли греческие острова, и для меня большая честь получить его, представляя EOT. И я хочу поблагодарить читателей Wanderlust, проголосовавших за Грецию!
Это подтверждение отличной работы, проделанной нашей страной в сфере туризма за последние два тяжелых года пандемии. Я посвящаю эту награду всем профессионалам туризма. Предпринимателям, работникам отрасли и в целом всем тем, кто упорным трудом сумел сохранить высокие позиции греческого туризма во время самого большого кризиса в его истории».
В ходе WTM-2021:
- Руководством Министерства туризма и EOT был дан обед для туроператоров, специализирующихся на туристических пакетах по Греции и альтернативных формах туризма.
- В греческом павильоне службой EOT в Великобритании и Ирландии в сотрудничестве с «Capsule T» Гостиничной палаты Греции и в присутствии президента ГПГ Александроса Василикоса было организовано сетевое мероприятие. Цель мероприятия — презентация стартапов греческих туристических компаний избранным блоггерам для изучения возможного сотрудничества и информирования общественности.
- Были представлены туристические продукты и возможности, предлагаемые перифериями Греции британским туристическим компаниям, для создания новых туристических пакетов для британской общественности. Презентации проводились в сотрудничестве с популярным изданием о путешествиях TTG.
Отмечается, что в этой крупной международной туристической выставке Греческая национальная туристическая организация приняла участие с впечатляющим павильоном площадью 881,25 кв.м. и в общей сложности 44 соэкспонентами, в числе которых:
- 10 периферий Восточной Македонии и Фракии, Центральной Македонии, Западной Греции, Фессалии, Ионических островов, Центральной Греции, Аттики, Крита, Южного Эгейского моря, Пелопоннеса,
- 2 институциональных туристических агентства, HATTA и Tourism Ptomotion of Mykonos & Santorini,
- 2 муниципалитета: Центральный Корфу — острова Диапонтия и муниципалитет Херсониссоса.
- Авиакомпания Aegean Airlines и большое количество туристических предпринимателей со всей Греции.