Домой Туризм

Туристка потеряла дар речи, осознав, что из ее номера в отеле открывается вид на рекламный щит

21

«Мастер-класс», как сделать «из лимона лимонад», а из не слишком удачного вида из окна — повод для миллионов просмотров и лайков — преподала туристам блогер Моргана, 27 лет. В анонсе к своему ролику в Интернете она заявила, что потеряла дар речи, осознав, какой вид открывается из ее номера в отеле. Путешествовала туристка по Греции, и можно было бы подумать, что речь пойдёт об особо оригинальном виде на Акрополь или на морское побережье. Но нет — видимо на соответствующие отели блогеру не хватило. Что ж — она вполне удачно «продала» вид на рекламный щит.

«Вы не поверите, вид из моего отеля в Греции», — озаглавила тот самый ролик туристка. В нём, как пишет Dailystar, она выходит на балкон и поднимает камеру, чтобы показать дорогу с огромным рекламным щитом напротив ее комнаты. После чего в ролике появилось огромное изображение Шрека, смотрящего в ее окно.

Рекламный щит, так восхитивший блогера, представляет собой рекламу мюзикла «Шрек» и представляет собой большую фотографию греческого комика и актера Маркоса Сеферлиса, одетого в костюм Шрека, с лицом, выкрашенным в яркий болотно-зеленый цвет. «Не могу поверить, что я просыпаюсь с этим каждое утро. Очевидно, мне очень повезло. Он присматривает за мной», — добавила туристка вслед.

Подача оказалась успешной — ролик заслужил более миллиона лайков. «Да, к такому я была не готова», — написала одна из комментаторов. «Настоящий вид искусства», — иронично отметил другой. «Меня бы это позабавило», — дополнил третий.

Тем, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Нейробиолог раскрывает 5 продуктов, которые надо есть, чтобы предотвратить болезнь Альцгеймера». 

Источник: tourprom.ru