Домой Туризм

«The MARKET show» на 36-й выставке Philoxenia

400

Интересная презентация под названием «The MARKET show» состоится в рамках крупнейшей международной туристической выставки в Греции – 36-й Philoxenia, которая пройдет с 12 по 14 ноября в Международном выставочном центре Салоник HELEXPO.

Речь идёт об интерактивном туристическом «шоу» с участием Мины Толиду, Йоргоса Ликавгиса и Тасоса Гусиоса (компания Alpha Marketing), которое координирует журналист Константинос Деризиотис.

Среди обсуждаемых вопросов:

  • Что изменилось в путешествиях вследствие пандемии?
  • Какими критериями руководствуется путешественник при выборе места отдыха?
  • Откуда он получает информацию?
  • Какова роль социальных сетей в окончательном выборе?
  • Как изменился процесс бронирования?

И мн.др.

Начало: 16.00, пятница, 12 ноября, @ Philoxenia, Павильон №13, OPEN STAGE.

PHILOXENIA — это ежегодная встреча туристических компаний, учреждений и организаций Греции. Важное событие в сфере туризма, выставка отслеживает современные тенденции международного туризма и даёт возможность профессионалам отрасли продвигать свой бизнес, обмениваться опытом и демонстрировать красоту греческих направлений.

Предприниматели в сфере туризма, ответственные лица, профессиональные покупатели (hosted buyers) со всего мира, а также обычные посетители, ищущие информацию о своем следующем путешествии, составляют профиль выставки, которая вот уже 36 лет является синонимом туристического бизнеса.

Alpha Marketing на 36-й Philoxenia

Под слоганом «Расскажи нам свою историю, чтобы мир узнал о ней» Alpha Marketing и в этом году участвует в крупнейшей туристической выставке в Греции «Philoxenia-2021″.

В рамках участия в выставке компания запускает новую онлайн-службу «Marketing Services Online», которая даст возможность даже небольшим туристическим предприятиям, которые не могут позволить себе содержать соответствующие отделы, извлекать выгоду из её услуг, как если бы у них был собственный отдел маркетинга и продаж.

Туризм меняется, поиск аутентичных впечатлений для посетителя-туриста находится в центре внимания. Каждый объект размещения, каждое туристическое агентство могут рассказать свою историю и по-своему способствуют формированию туристического продукта страны, предоставляя посетителю туристический опыт, который он хотел бы получить. Этот аспект Alpha Marketing выделяет как уникальное сравнительное преимущество.

На протяжении всей выставки с пятницы, 12, по воскресенье, 14 ноября, руководители компании будут находиться в павильоне №13 (стенд C2) , чтобы предоставить любую информацию всем, кто интересуется сотрудничеством, в рамках которого будут предоставлены различные гибкие способы в зависимости от потребностей каждого учреждения или бизнеса.

Источник: money-tourism.gr