Домой Культура

SKY express стремится продлить туристический сезон в Греции и снизить сезонность

35

SKY express недавно запустила значимую инициативу по продлению туристического сезона в Греции и снижению его сезонности, начиная с Крита.

В частности, авиакомпания будет выполнять два еженедельных прямых рейса из Парижа в Ираклион до конца ноября.

Эта инициатива является частью стратегии греческой авиакомпании и ее обязательств по поддержке национальных усилий по увеличению продолжительности туристического сезона, распространяя его на зимние месяцы и на большее количество направлений в стране.

Начав с Ираклиона, авиакомпания продвигает одно из самых популярных направлений Греции для французской публики. «С этой инициативой SKY express способствует достижению центральной национальной цели в туризме: расширению туристического сезона», — сказал коммерческий директор SKY express Герасимос Скалцас, добавив, что пилотное действие ожидается принесет значительные выгоды и может быть расширено на весь Крит и другие регионы страны.

Вслед за расширением сезонного рейса Париж-Ираклион, Греческая национальная туристическая организация (GNTO) выразила поддержку инициативе авиакомпании, поскольку продление туристического сезона является ключевым приоритетом организации.

«Действия греческой авиакомпании могут значительно увеличить поток туристов из Франции в Грецию, особенно на Крит, и помочь укрепить доходы местного сообщества, продлив сезон на один месяц», — сказал генеральный секретарь GNTO Димитрис Фрагакис.

Стремясь продвигать туристический продукт страны на международных рынках, GNTO и SKY express провели шесть кампаний, представляющих публике менее известные греческие направления и впечатления.

«Через такие действия и в сотрудничестве с местными сообществами мы можем совместно создать условия для круглогодичного туризма, что является нашей конечной целью», — добавил Фрагакис.

Недавно SKY express и GNTO отметили завершение их успешного сотрудничества в 2023 году по продвижению Греции за рубежом, представив результаты своей ежегодной программы совместного продвижения, которая охватила более 20 миллионов туристов по всей Европе рекламой, демонстрирующей греческий туристический продукт.

Источник : e-news

Источник: ilovegreece.ru