Группа международных журналистов недавно приняла участие в ознакомительной поездке в Салоники и имела возможность открыть для себя все, что северный греческий город может предложить в качестве места для отдыха и гастрономии.
В этой поездке, организованной Греческой национальной туристической организацией (GNTO), приняли участие представители шести ведущих новостных агентств Израиля, Америки, Канады, Германии и других европейских стран. Журналисты провели в греческом городе пять дней и прошли культурный и кулинарный маршрут, который они красочно описали в своих социальных сетях и онлайн-статьях.
Например, Sun d’Or, дочерняя компания израильской авиакомпании El Al Airlines, поддержала рекламную поездку в контексте запланированной программы прямых рейсов между Тель-Авивом и Салониками на зимний сезон.
Салоники: кулинарный рай, предлагающий больше, чем очевидное
Путешествуя по Салоникам, журналисты также посетили винодельню Gerovasiliou и винокурню Dorodouli, а также попробовали местные вина, ципуро и аналогичные спиртные напитки. Они также попробовали традиционные греческие сыры, твердые и мягкие сорта. Попробовали оливки, апельсины и побывали в традиционных тавернах, где подают национальные блюда.
Местные соленые и сладкие деликатесы и гастрономические меню всегда были поводом для журналистов делать короткие остановки между покупками на местном рынке или посещением исторической достопримечательности, такой как Белая башня.