Домой Туризм

Проблемы с въездными визами в Евросоюз | Предложения по внедрению ETIAS «без сюрпризов»

259

Travel or turism concept. Opened passport with visa stamps with airline boarding pass tickets and stamper on the world map. 3d

Эксперты в сфере туризма бьют тревогу из-за проблем, с которыми может столкнуться отрасль в связи с новой системой въезда в Евросоюз (ETIAS), внедрение которой запланировано на 2024 год.

С января 2024 года путешественники из более чем 60 стран, которые в настоящее время могут путешествовать по Шенгенской зоне ЕС без визы, должны будут подавать заявку на получение разрешения на въезд в Европейскую систему туристической информации и авторизации (ETIAS) перед поездкой.

Сюда будут входить владельцы паспортов из стран, которым обычно не требуется разрешение на въезд в другие страны, таких как Канада, Израиль, Япония, Новая Зеландия, Южная Корея, Сингапур и США.

Несмотря на то, что требования относительно просты, а одобрение на въезд, как ожидается, будет получено быстро, те, у кого нет необходимого разрешения ETIAS, тем не менее, столкнутся с тем, что не смогут сесть на свой рейс или им будет отказано в пересечении границ ЕС.

Но как отрасль может подготовиться, чтобы избежать разочарования клиентов, повторного бронирования и даже запросов на возмещение ущерба, поскольку некоторые путешественники неизбежно столкнутся с отказом во въезде в ЕС после того, как забудут вовремя подать заявку, или просто не узнают о вступлении в силу конкретных изменений?

«Учитывая, что речь идет о новом обязательном условии, посредники должны быть начеку и вовремя информировать своих клиентов», — предупреждает Саймон Годдард (Simon Goddard), исполнительный директор поставщика технологий поиска и бронирования путешествий Vibe. Однако хорошая новость заключается в том, что это простой и быстрый процесс для клиентов.

В дополнение к этому, Кристиан Саббах (Christian Sabbagh) из Travelsoft (владелец платформ туристических технологий Travel Compositor, Traffics и Orchestra) комментирует: «Современные технологии бронирования могут помочь сделать весь процесс получения визы более плавным, будь то существующие правила или новые, такие как предстоящая ETIAS. Не менее полезными будут обучение персонала и четкие инструкции для обеспечения согласованности процедур. Во всем мире любой, кто бронирует отпуск через туристического ритейлера или туроператора, ожидает инструкций по визовым и въездным требованиям. Это важная обязанность и часть услуг, которые предоставляют тревел-эксперты».

Если путешественники окажутся не готовы к новшествам, индустрию туризма ожидают последствия в виде отмен и неизбежных запросов на возврат средств, предупреждает Спенсер Хэнлон (Spencer Hanlon) из глобальной платформы платежей в реальном времени Nium. И хотя предприятия в любом случае должны сделать все возможное, чтобы этого не произошло, он рекомендует «по крайней мере убедиться, что ваша платежная платформа может беспрепятственно обрабатывать любые изменения без больших затрат и траты драгоценного времени с каждым возвратным платежом».

Анализируя возможные плюсы, Кэти Кроу (Katie Crowe) из компании по страхованию путешествий считает, что это может быть хорошей новостью для страховой отрасли и для тех, кто продает туристическую страховку, поскольку многие процессы, связанные с визой, требуют страхового сертификата. Тем не менее, она предупреждает, что «такие путешественники, скорее всего, выберут базовый полис только для того, чтобы получить визу, поэтому страховые компании должны усерднее работать над тем, чтобы продавать более актуальную и конкурентоспособную страховку».

Между тем, Адам Харрис (Adam Harris) из Cloudbeds — поставщика технологий для независимых отелей — отмечает, что визовые и въездные требования являются проблемой не только для продавцов туристических услуг, но и от отелей часто потребуется предоставить подтвержение бронирования, а также инструкции о правилах для путешественников, которые прибывают на автомобиле или корабле и поэтому не обращаются за поддержкой к авиакомпании или не пользуются услугами турагента. Адам Харрис считает, что «это реальная возможность повысить ценность посетителей и повысить их лояльность. Мы рекомендуем использовать инструменты взаимодействия с гостями, которые позволяют автоматизировать общение еще до их прибытия в отель».

Источник: money-tourism.gr