Домой Туризм

Отели Турции не принимают клиентов туроператоров по ценам 2020 года

150

Что стало причиной накладок?

Как сообщили TourDom.ru представители турагентств, в Турции замечены случаи отказов в предоставлении туристам забронированных ими отелей. «У меня туристы, вылетевшие 12 июля, на овербукинге. Sunrise Resort не заселил. Туроператор предложил на замену отель Arcanus Side, туристы не жалуются, питание хорошее, сервис и номера тоже», – рассказала одна из участниц чата «Источники ТурДома». Туроператор, в свою очередь, пояснил, что в сезоне 2021 года больше не сотрудничает с этим отелем, причины в компании не пояснили.

Этот вариант развития событий можно назвать позитивным – о замене гостиницы предупредили заранее, альтернатива устроила гостей. Однако бывают и более неприятные ситуации.

На странице другого туроператора в соцсети «ВКонтакте» 13 июля появился эмоциональный отзыв турагента, из которого следует, что о замене стало известно в последний момент, клиентов по прилете просто привезли в другой отель. Это их категорически не устроило. Как выяснил TourDom.ru, туроператор предложил еще три варианта размещения, но все они не подошли – либо море далеко, либо гостиницы были дешевле изначально выбранного отеля Orfeus Queen 4*. В итоге туристов все же разместили туда по ваучеру туроператора, но только после того, как турагент сам написал в гостиницу с просьбой решить проблему и оплатил такси для клиентов от Palm D’or Hotel 3 *, где они провели одну ночь.

Такие ситуации традиционно объясняются овербукингом, но выяснилось, на самом деле места в отелях есть. Как сообщил TourDom.ru информированный источник в Турции, накладки возникают, когда туроператорам не удается договориться по цене размещения с отельерами. Особенно это касается клиентов, которые должны были отдохнуть в Турции еще в прошлом году, но не смогли этого сделать из-за пандемии. «Туроператоры демпинговали, а теперь отели не принимают по ценам того года», – объяснил собеседник редакции.

В телеграм-чате «Источники ТурДома» приводят и еще одно объяснение: не всегда туроператоров устраивает качество работы отелей. Например, причиной разрыва контракта в первом из двух приведенных примеров могли стать неработающие во многих номерах кондиционеры, а также нарекания по питанию со стороны туристов.

Источник: tourdom.ru