Домой Туризм

Новая рекламная кампания Греции вызывает бурю эмоций

293

«Греция вышла за рамки своей устоявшейся туристической репутации», — сказал министр туризма Василис Кикилиас, имея в виду последнюю рекламную кампанию страны, запущенную на этой неделе.

Новая кампания под названием «Греция: вы захотите остаться навсе:гда» является продолжением серии акций, проведенных министерством и Греческой национальной туристической организацией (GNTO), и выходит за рамки описания популярных направлений страны», — сказал Кикилиас в интервью телеканалу «Мега».

Министр добавил, что идея состоит в том, чтобы передать сообщение о ребрендинге Греции через реальную историю посетителя: Отто из Австрии.

«Нет никаких сомнений в том, знает ли кто-нибудь красоты нашей страны, поскольку Греция в настоящее время является туристическим брендом номер 5 в мире. Однако эмоции, создаваемые этой кампанией, уникальны», — сказал он.

«Отто, австриец, много лет назад посетил нашу страну на отдыхе, был очарован ее красотами и поэтому решил остаться здесь навсегда», — сказал министр.

Проекты цифровых кочевников

Далее Кикилиас упомянул о других действиях, направленных на привлечение иностранцев в Грецию, в том числе цифровых кочевников, что является «глобальной тенденцией, которая способствует росту туризма в межсезонье, сказал он.

«Чтобы облегчить удаленную работу из Греции, мы разработали правовую базу в сотрудничестве с операторами мобильной связи, чтобы обеспечить более низкие тарифы на сеть, а также с владельцами отелей и участниками межсезонного туризма», — сказал Кикилиас, отметив, что это создаст дополнительные значение для Греции.

Проекты цифровых кочевников в настоящее время реализуются в Ираклионе, Крит; Эрмуполис, Сирос; и в Каламате. Кикилиас сказал, что они будут распространены на всю Грецию.

Наконец, комментируя конкурирующий рынок Турции, Кикилиас сказал, что попытки Турции претендовать на долю рынка не затрагивают Грецию.

«Турция — это место, которое предлагает низкие цены. Однако Греция конкурирует с ведущими туристическими направлениями. Поэтому Турция нас не касается. Мы лидируем в автомобильном туризме из Румынии; каждый второй серб, выезжающий за границу, выбрал в этом году Грецию; мы входим в тройку лучших направлений для немецких туристов и на второе место для британцев», и, прежде всего, по словам Кикилиаса, Греция является одним из самых безопасных направлений, что является ключевым приоритетом для средней европейской и американской семьи, которая хочет путешествовать»

Источник: ilovegreece.ru