Домой Туризм

Новая кампания по зимнему туризму в Греции стартует в декабре

418

Греческая национальная туристическая организация (GNTO) в начале декабря запустит новую кампанию по продвижению направлений зимнего туризма в Греции.

Об этом заявил в среду генеральный секретарь организации Димитрис Фрагакис во время конференции NextisNow в Афинах.

Новая кампания, которая продлится три месяца, будет продвигать туристические направления по всей Греции, которые считаются идеальными для посещения в зимний сезон. Кампания будет включать греческую сельскую местность, горы, озера, деревни и районы с природной красотой.

«Греция впервые запускает кампанию, посвященную исключительно зимнему туризму. Это не будет 12-месячная кампания», — сказал Фрагакис, добавив, что кампания будет запущена в тесном сотрудничестве с Министерством туризма «ввиду приближающейся суровой зимы» из-за пандемии Covid-19 и из-за того, что люди настроены скептически насчет путешествий.

Также касаясь предстоящей кампании зимнего туризма во время конференции NextisNow, министр туризма Греции Василис Кикилиас подчеркнул, что материковые направления страны во всех регионах страны — с их красивыми горами, озерами, горнолыжными курортами и горными тропами — могут быть «отличным» места для отдыха! 

«Мы будем продвигать эти направления структурированным и систематическим образом в течение декабря, января и февраля, когда доходы от туризма упадут… Мы подключим их к нашему сайту, чтобы путешественники могли получать информацию, и мы проинформируем всех основных участников рынка индустрии туризма», — сказал он.

Кикилиас подчеркнул, что какой бы процент дохода ни был получен от рекламных усилий, они все равно будут добавлением к экономике Греции и поддержкой коммерции, гостиницам, муниципалитетам и регионам. «Мы измерим результаты кампании и установим их», — сказал он. Более того, было объявлено, что вторая туристическая кампания, направленная на продвижение Афин и Салоников как туристических направлений, будет запущена после января 2022 года GNTO и министерством.

Согласно GNTO, два греческих города станут ядром второй кампании, в то время как другие крупные города и поселки, которые могут сыграть «важную роль» в продвижении греческого туризма, также будут включены  в эту программу! 

Источник: ilovegreece.ru