Домой Туризм

Миллениалы… создают и меняют туристическую индустрию

285

Миллениалы путешествуют гораздо больше, чем другие возрастные группы. «Они рассматривают свои путешествия, как право и как часть своей идентичности».

Так называемым миллениалам — поколению, родившемуся между 1981 и 1996 годами — за сорок, они определяют туристическую индустрию своей социальной осведомленностью, технологическими знаниями и потребительскими привычками. По данным исследовательской компании Morning Consult, миллениалы путешествуют гораздо больше, чем любая другая возрастная группа, опережая гораздо более богатое поколение бэби-бумеров.

«Когда дело доходит до поведения в поездках, миллениалы — это поколение, которое чаще всего путешествует и делает это часто. Например в 2022 году 18% миллениалов совершили три или более внутренних рейса по сравнению с 10% поколения X (те, кто родился в период с 1965 по 1980 год) и 6% бэби-бумеров (те, кто родился в период с 1946 по 1964 год)», — объясняет Линдси Реске, аналитик компании.

Они тратят, но не тратят

Реске добавляет, что они путешествуют по-другому по сравнению с предыдущим поколением. «Они рассматривают путешествия, как право, а не как привилегию и считают свой опыт путешествий частью своей личности, а не «галочкой» в списке желаний», — отмечает Реске.

Из-за финансовых проблем миллениалы откладывают некоторые важные решения, от покупки дома и машины, до свадьбы. Но они по-прежнему ценят «праздники больше, чем сбережения», согласно GWI Travel. Вот почему они «намного опережают другие поколения» в оценке праздников, как чрезвычайно важных для них. Это объясняет их готовность тратить, но не обязательно на путешествия. Миллениалы чаще платят за перелеты больше, чем другие поколения, но только каждый пятый говорит, что ищет варианты премиальных путешествий.

Что их мотивирует

«Что в значительной степени мотивирует миллениалов путешествовать, так это впечатления», — говорит Реске. Согласно отчету American Express Travel Global Travel Trends Report за 2023 год, представители этого поколения, наряду с поколением Z, чаще тратят деньги на развлечения (61%), чем на потребительские товары (37%). По сравнению с предыдущими поколениями, эти две возрастные группы отдают предпочтение путешествиям, ориентированным на личное благополучие, и останавливаются в отелях со спа-салонами и оздоровительными услугами.

Люди молодого поколения черпают вдохновение в путешествиях из сериалов, фильмов, а также в социальных сетях. Кроме того устойчивость путешествий важна для людей старше 40 лет и следующего поколения. «Около 82% путешественников Z и миллениалов заинтересованы в том, чтобы в 2023 году провести отпуск, который окажет меньшее воздействие на окружающую среду, по сравнению с 72% представителей поколения X и 64% бумеров», — говорит Одри Хедли, президент American Express Travel.

Где они живут

Миллениалы и представители поколения Z в два раза чаще выбирают дома, а не отели. Как объясняет Реске, многие представители этого поколения уже стали родителями и путешествуют со своими детьми. Как сообщает Morning Consult, с 2019 года аренда жилья Airbnb больше всего выросла среди путешественников с детьми в возрасте до 6 лет. По данным британской исследовательской компании YouGov, в 2022 году миллениалы составляли почти половину клиентов Airbnb — больше, чем поколение X и бумеры, вместе взятые.

Источник: CNBC.

Источник: rua.gr