Домой Туризм

«Just Can’t Get Enough!»: новая туристическая кампания периферии Пелопоннеса

138

Новая туристическая кампания, продвигающая Пелопоннес, начала свое путешествие по различным странам, включая греческий рынок.

С центральным посылом «Just Can’t Get Enough!» («Просто не могу насытиться!») новая туристическая кампания периферии Пелопоннеса использует элемент юмора для продвижения греческого полуострова как особенно привлекательного места, посещением которого никто не может «насытиться».

История любви, которая разворачивается на фоне уникальных красот региона, запечатлена в короткометражном фильме, показывающем его как место, подходящее для всех сезонов и идеальное для зимы.

С использованием в качестве инструментов тонкого юмора и приятного настроения была создана очень оригинальная и уникальная кампания, цель которой — удерживать внимание зрителя до последней сцены. Главная героиня 3,5-минутного ролика с центральным посылом «Просто не могу насытиться» — девушка Оливия, которая считает, что на этот раз она посещает любимый Пелопоннес без своего парня. Но ревнивый Джордж, тоже любитель этих мест, не представлял себе эту поездку своей девушки без него! Результат? Он разворачивается на наших глазах в виде короткого увлекательного и юмористического повествования, которое отправляет нас в путешествие по неисчерпаемым красотам различных районов Пелопоннеса.

Новая туристическая кампания периферии Пелопоннеса «Just Can’t Get Enough!» транслируется на цифровых носителях (youtube), в социальных сетях, на телевидении и на радио.

Источник: money-tourism.gr