Домой Туризм

ИССЛЕДОВАНИЕ: Новый путешественник больше пользуется цифровыми технологиями, чаще планирует заранее и меньше рискует после пандемии

107

Сектор туров, мероприятий и достопримечательностей (The Tours, Activities & Attractions -TAA) переживает значительное ускорение процесса цифровизации: 47% потребителей бронируют поездки онлайн, в то время как количество путешественников, путешествующих в последнюю минуту (last minute), значительно сократилось: с 38% в 2019 году до 14% в 2021 году.

Рынок TAA быстро развивается с целью создания более уникальных и интегрированных впечатлений для всё большего числа потребителей с цифровыми навыками. Пандемия коронавируса вызвала цифровую революцию в сфере, в которой, хотя некоторые «заинтересованные стороны», такие как отели и авиакомпании, уже находились на пути к большей цифровизации, определённые процессы ускорились.

ИССЛЕДОВАНИЕ: Новый путешественник больше пользуется цифровыми технологиями, чаще планирует заранее и меньше рискует после пандемии

Согласно исследованию «Are You Experienced?» NTT DATA, шестой по величине ИТ-компании в мире, в сотрудничестве с Globick, это ускорение в основном связано с изменением потребительского поведения.

Мобильные устройства стали наиболее часто используемыми устройствами, а иногда и единственными, для взаимодействия с туристическими компаниями. Пандемия также существенно повлияла на это изменение в поведении. Из-за ограничений, касающихся вместимости, потребители изменили свою стратегию бронирования: от того, чтобы сделать всё в последнюю минуту — к более заблаговременному планированию своих поездок.

По данным NTT DATA, процент путешественников, которые ждут до последней минуты, снизился с 38% в 2019 году до 14% в 2021 году. Фактически, согласно данным Arival, 46% покупают билеты за неделю или больше, чем за неделю. Результатом этого является стремительный рост использования цифровых каналов для этих бронирований: 47% потребителей покупают билеты онлайн, либо с компьютера, либо со смартфона, по сравнению с 28% в 2019 году.

ИССЛЕДОВАНИЕ: Новый путешественник больше пользуется цифровыми технологиями, чаще планирует заранее и меньше рискует после пандемии

Туристические компании, которые хотят воспользоваться этими изменениями в поведении потребителей, должны сделать процесс поиска, бронирования и подтверждения туристических продуктов в режиме реального времени более рациональным, более удобным для пользователя. Именно в этом OTAs (онлайн-турагентства) имеют небольшое преимущество.

Последовательный, интегрированный и доступный опыт

Одним из основных факторов является предложение подходящих продуктов с учётом целевого рынка каждой туристической компании, персонализация предложений и облегчение поиска клиентов.

Туристические компании также должны обеспечить, чтобы все сторонние продукты TAA, продаваемые на их веб-сайтах, были такими же простыми для чтения, просмотра, понимания и бронирования, даже если контент предоставляется третьими сторонами. Рекомендации по персонализированным продуктам значительно превышают общие предложения. Если потребитель нажимает только на одну персонализированную рекомендацию, коэффициент конверсии увеличивается с 1% до 4%. Существуют даже сложные алгоритмы, дающие персонализированные и эффективные рекомендации, которые в конечном итоге сокращают время поиска и увеличивают продажи.

Комментируя результаты исследования, Хавьер Марти (Javier Martí), руководитель отдела гостиничного бизнеса, путешествий, отдыха в NTT DATA Европы и Латинской Америки, отмечает: «Как и в случае распределения авиарейсов и отелей, новое поколение «игроков» обеспечит связь и интеграцию в отрасль, чтобы раскрыть потенциал бизнеса TAA».

Ещё один важный фактор, о котором следует помнить, заключается в установлении партнёрских отношений с посредниками, специализирующимися на рынке ТАА, которые могут облегчить доступ к лучшим продуктам на самых лучших условиях. Согласно NTT, бренды, которые хотят успешно продавать продукты TAA, должны обеспечить, чтобы процесс бронирования, обслуживание клиентов, подход к продажам этих продуктов соответствовали бренду, были интегрированы и согласованны. Короче говоря, продажа продуктов TAA предоставляет туристическим брендам широкий спектр возможностей для обеспечения лояльности клиентов, предлагая им уникальные впечатления до, во время, после поездки.

ИССЛЕДОВАНИЕ: Новый путешественник больше пользуется цифровыми технологиями, чаще планирует заранее и меньше рискует после пандемии

«Потребительский опыт должен быть полностью интегрирован, соответствовать бренду, а также иметь технологическую платформу, упрощающую доступ к портфолио различных операторов TAA», — сказали в NTT.

О NTT DATA

NTT DATA, входящая в состав NTT Group, является глобальной инновационной компанией, предоставляющей бизнес и ИТ-услуги, со штаб-квартирой в Токио. Компания работает в области консалтинга, промышленных решений, бизнес-процессов, модернизации в сфере ИТ, цифровых технологий, внешнего управления более чем в 50 странах по всему миру.

Источник: money-tourism.gr