Домой Туризм

ИССЛЕДОВАНИЕ: большинство путешественников готовы променять гостиничные удобства на объекты размещения, дружелюбные к домашним животным

45

Photo by muhannad alatawi on pexels

94% путешественников обменяли бы свои любимые гостиничные удобства на объекты размещения, дружелюбные к домашним животным. Таковы результаты нового исследования Wag!, мобильной платформы № 1, которая связывает владельцев домашних животных с профессионалами по уходу за животными.

Wag! провела опрос 1.002 респондентов и обнаружила, что 70% тех, кто часто путешествует, почти всегда ищут отели, дружелюбные к домашним животным, а 94% променяли бы хотя бы одно удобство, например, бар в отеле, на более благоприятные условия для домашних животных. Большинство опрошенных даже променяли бы услуги консьержа и доступ в спортзал.

Некоторые другие важные выводы исследования:

— 26% владельцев домашних животных считают, что характеристика «дружелюбный к домашним животным» является главным преимуществом отеля, выше, чем обслуживание, удобство, комфорт и даже экономическая доступность.

— 84% хоть раз сталкивались с проблемой в объектах размещения во время путешествия с собакой или кошкой.

— 56% частых путешественников сталкивались с недовольством или другими проблемами, связанными с местонахождением их собаки в самолете.

— 36% готовы доплачивать более 100 долларов за ночь за размещение в отелях, дружелюбных к домашним животным.

Устранение препятствий имело бы большое значение, поскольку, согласно опросу, если бы они не сталкивались с какими-либо препятствиями, 59% брали бы своих питомцев с собой практически в каждое путешествие.

Wag! недавно заключила партнёрское соглашение с Kimpton Hotels & Restaurants с целью предложения разнообразных гостиничных услуг в контексте размещения с домашними животными. Таким образом, Kimpton стала первым крупным гостиничным брендом,  предлагающим подобные услуги. Это новое партнерство дополняет текущие удобства Kimpton для домашних животных, предоставляя гостям доступ к новым приоритетным услугам для их питомцев.

«Результаты исследования Wag! подтверждают то, что мы продолжаем слышать от наших посетителей — что предложения по существу и комфорт домашних животных важнее, чем когда-либо для владельцев домашних животных», — отметила Кэтлин Райденбах (Kathleen Reidenbach), коммерческий директор Kimpton.

Wag! — это приложение № 1 для владельцев домашних животных, предлагающее доступ к 5-звездочному выгулу собак, присмотр за домашними животными, консультации экспертов и обучение.

Сообщество Wag! состоит из более чем 400.000 профессионалов по уходу за домашними животными. Сотрудники Wag! имеют богатый послужной список с более 12,1 млн. услуг по уходу за домашними животными и более 325 млн. долларов в общем объёме бронирований во всех 50 штатах США, при этом более 96% их услуг получают 5 звёзд.

Источник: money-tourism.gr