Греческая национальная туристическая организация (GNTO) объявила на этой неделе, что Греция является одним из самых востребованных направлений на платформе отелей Hotelbeds Group.
В частности, Hotelbeds Group, являющаяся крупнейшим мировым B2B-банком гостиничных номеров, сообщила, что спрос на греческие направления в первом квартале года значительно вырос, что вылилось в увеличение количества бронирований в отелях Греции на 20 процентов по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
«GNTO стремится продвигать Грецию на международном уровне посредством партнерства с крупнейшими игроками на рынке.Наше партнерство с Hotelbeds чрезвычайно важно и направлено на продвижение нашей страны как круглогодичного направления», — заявил генеральный секретарь GNTO Димитрис Фрагакис по итогам своей встречи с гендиректором Hotelbeds Николасом Хуссом и прочими высокопоставленными менеджерами компании.
В рамках встречи стороны обсудили пути дальнейшего продвижения Греции, особенно в межсезонье. Подводя итоги этого обсуждения Хусс, в частности, заявил, что «Наше общее видение состоит в том, чтобы расти в будущем, и мы с нетерпением ждем продолжения этого успеха благодаря тесному сотрудничеству с нашими местными партнерами».
Помимо встречи с руководящим составом GNTO во время своего визита в Афины руководители Hotelbeds, как региональный директор компании по Италии, Греции, Кипру, Мальте и балканским странам Марта Гонсалес, провели отдельное мероприятие для отельеров Греции, в котором приняли участие представители около 100 греческих отелей.