Домой Туризм

Google: рост потребительского спроса на экологически безопасные путешествия

64

Photo by Baihaki Hine on Pexels

Большинство путешественников по всему миру хотят путешествовать более экологично, почти половина из них готовы доплачивать за это, но только треть знает, как сделать такой выбор. Такие данные представил поисковый «гигант» Google.

Ведущая компания провела исследование в Великобритании, США, Франции и Германии, в результате которого обнаружила, что 82% людей в настоящее время делают выбор в пользу устойчивости, по сравнению с тем, что было до пандемии, и зафиксировала рост на 70% числа путешественников, ищущих экологически безопасные варианты путешествий в 2021 году.

Также выяснилось, что 46% пассажиров готовы платить более 2% дополнительно за полёт с нулевым выбросом углерода, и что 71% считают, что туристические компании должны предлагать более экологичные варианты.

Опрос также показал, что 37% респондентов со всего мира не знают, как сделать свой выбор путешествий более устойчивым.

Как отметил глава индустрии путешествий Google Финнбар Корнуолл (Finnbar Cornwall), Google в прошлом месяце представил в результатах поиска данные о выбросах углекислого газа на своих рейсах. По его словам, бренды, которые предпринимают шаги в направлении устойчивого развития, могут таким образом улучшить свой имидж, показать своё новаторство клиентам, опередить действующие нормативные требования и получить финансовые выгоды.

«Выяснилось, что потребители ищут бренды, которые помогут им сделать устойчивый выбор. Люди стремятся к устойчивости, потому что таким образом они чувствуют, что делают что-то хорошее», — сказал Корнуолл.

Он посоветовал туристическим компаниям сместить вопросы устойчивости от большой сложной темы к более мелким изменениям и перейти к позитивным решениям, а также призвал их «измерять влияние» и «понимать идеи». При этом он подчеркнул, что ему ещё предстоит увидеть лидера по вопросам устойчивости в туристической индустрии.

Источник: money-tourism.gr