Домой Туризм

EOT и Marketing Greece объявили о сотрудничестве

39

EOT и Marketing Greece объявили о сотрудничестве с целью распространения информации о греческих туристических направлениях через платформы социальных сетей.

Как говорится в сообщении, Греческая национальная туристическая организация (ЕОТ) и Marketing Greece инвестируют в свои ноу-хау, сотрудничают и проводят целевые рекламные кампании для Афин, Центральной Македонии (Салоники, Халкидики, Олимп), Ханьи и Кавалы — Тасоса.

Сотрудничество включает в себя рекламную кампанию, предназначенную для проведения в социальных сетях, в основном в Тик-Ток и Инстаграм, на целевых рынках вышеупомянутых греческих направлений.

Для нужд кампании будет создан туристический контент, который будет сосредоточен на впечатлениях от путешествий и местной культуре греческих направлениий, основываясь на принципах и ценностях устойчивого развития.

Как заявил генеральный секретарь EOT Димитрис Фрагакис: «Мы объединяем усилия с Marketing Greece и частным сектором, который на протяжении многих лет поддерживал Афины, Салоники, Кавалу и Ханью посредством целенаправленных действий, активно способствуя совместным усилиям по продвижению нашей страны за рубежом. Следующий день туризма требует, чтобы все мы были на передовой, чтобы справиться с грядущими вызовами».

Со своей стороны, генеральный директор Marketing Greece Иоанна Дретта подчеркнула: «Несомненно, греческий туризм может только выиграть от стратегического сотрудничества EOT и Marketing Greece. Через ряд целенаправленных и совместных действий они создают новую, динамичную и перспективную модель сотрудничества, где многолетний опыт EOT встречается с многоуровневой работой Marketing Greece, придавая дополнительную ценность стране».

Источник: money-tourism.gr