Домой Туризм

Цифровые технологии и инновации определяют будущее индустрии гостеприимства

295

Инновации и технологии уже влияют на глобальные тенденции в сфере путешествий и в конечном итоге определят будущее индустрии гостеприимства.

Об этом заявил Василис Кафатос, руководитель отдела по работе с клиентами и отраслями в ходе недавнего 7-го Дельфийского экономического форума, который прошел в Дельфах, Центральная Греция.

По словам Кафатоса, к 2035 году число цифровых кочевников во всем мире достигнет 1 миллиарда. «Цифровые кочевники — очень интересный сегмент туристического сектора, особенно для предприятий гостеприимства, которые ищут способы компенсировать убытки от деловых поездок и продлить сезон», — сказал он.

Между тем, здоровье, безопасность и устойчивое развитие, а также любители технологий и новаторские путешественники также влияют на тенденции туризма во всем мире, создавая новые потребности для путешественников и дополнительные проблемы для индустрии гостеприимства.

Кафатос сказал, что отельеры сталкиваются со следующими проблемами:

  • внедрение цифровых приложений во всех аспектах гостиничного бизнеса
  • внедрение практики экологической и социальной устойчивости
  • наем хорошо обученного персонала

Кроме того, в ходе форума Кафатос коснулся архитектурного оформления новых отелей. Ссылаясь на данные недавнего исследования Deloitte, он выделил следующие тенденции в области реновации отелей и новых девелоперских проектов в Европе:

  • Отели делают упор на аутентичность структурных элементов, архитектуры и материалов, а также на экологическую устойчивость с акцентом на зеленые насаждения, природу и т. д.
  • Интеллектуальные технологии очевидны во всех аспектах работы. Например, многие отели создают «инстаграмные» зоны, подходящие для фотографирования и публикации в социальных сетях.
  • Гибкость является еще одной развивающейся тенденцией в сфере гостеприимства и относится к способности отелей изменять и приспосабливать свои объекты (конференц-залы или даже номера) к потребностям своих клиентов в течение нескольких часов.

Кроме того, Кафатос сказал, что все больше отелей зависят от больших данных и искусственного интеллекта для разработки новых цифровых решений, которые оптимизируют их работу в таких областях, как энергетика, здоровье и безопасность; улучшить качество обслуживания клиентов и, в конечном итоге, привести к внедрению решений дополненной и виртуальной реальности.

Несмотря на растущую роль технологий в повседневной жизни, Кафатос подчеркнул, что гостеприимство всегда будет зависеть от людей.

«Технологии не заменят людей, а гостеприимство всегда останется услугой от человека к человеку», — сказал он.

Источник: ilovegreece.ru