Домой Туризм

Афины — самое популярное MICE-направление в Европе на 2022

57

money tourism copyright photo

Согласно новому исследованию American Express Meetings & Events, Афины занимают первое место в топ-5 самых популярных MICE-направлений в Европе в 2022 году.

Результаты были получены в результате глобального опроса экспертов в области конференций и мероприятий, которые выглядели более оптимистичными в отношении 2022 года.

Согласно 11-му ежегодному отчёту Global Meetings and Events Forecast на 2022 год компании American Express Meetings & Events, Афины занимают первое место в Европе среди лучших направлений MICE, на втором и третьем местах Париж и Мадрид соответственно, замыкают первую пятёрку Барселона (4-е место) и Лондон (5-е место).

Афины — самое популярное MICE-направление в Европе на 2022

Две трети (67%) респондентов считают, что в течение следующих одного-двух лет уровни «живых встреч» вернутся к показателям до пандемии.

В частности, в 2022 году прогнозируется увеличение количества личных встреч и мероприятий, при этом ожидается, что 81% мероприятий будут иметь элемент физического присутствия, в то время как 64% профессионалов MICE сообщают об увеличении бюджетов мероприятий в следующем году. Однако отрасль не ожидает и не планирует возвращение к уровню, предшествующему пандемии, и вместо этого профессионалы намерены использовать уроки пандемии для повышения ценности, эффективности и устойчивости будущих событий.

Согласно прогнозам, несмотря на увеличение количества личных встреч и мероприятий, виртуальные и гибридные формы будут продолжать играть ключевую роль в 2022 году. Гибридные форматы конференций будут и дальше набирать популярность, поскольку они помогают охватить более широкую аудиторию, создать встроенный виртуальный план действий в чрезвычайных ситуациях и повысить окупаемость инвестиций. В то же время ожидается увеличение количества участников во всех видах и формах мероприятий.

Окружающая среда будет приоритетом для большинства программ встреч и мероприятий в 2022 году, при этом 83% респондентов заявили, что их компании принимают во внимание вопросы устойчивости при планировании встреч и мероприятий. Респонденты чаще всего упоминали о минимизации использования бумаги и принятии мер по энергосбережению и сокращению отходов.

Источник: money-tourism.gr